Никто не будет проверять и записывать ответы, так что не надо хитрить и что-то выдумывать, выдавать желаемое за действительное.Будь честным с собой таким, какой ты есть. Если с вашим психическим здоровьем все в порядке, если вы честны с собой, то, конечно, ответ будет отрицательным.
Мы все хотим разных результатов в работе, разных отношений с другими, разных впечатлений и многого другого. Мы хотим, чтобы наша жизнь была наполнена «смыслом», и бог знает чем.Второй вопрос: верны ли решения, которые вы принимаете каждый день? Не "вообще", не "теоретически", не "с какой стороны ни посмотри", а прямо и честно, как есть.
Если у вас не тяжелая депрессия (эти больные склонны думать, что они бесполезны во всех отношениях), ответ, скорее всего, будет утвердительным. Ведь, действительно, зачем вам в чем-то ошибаться?
Теперь у нас есть два варианта развития событий.
1. Вы довольны своей жизнью и вы принимаете правильные решения. Жизнь у вас крутая и вы по-настоящему счастливы.
2. Вы несчастливы, но вы принимаете правильные решения. Жизнь - так себе, но решения все верные...
На эти два вопроса нельзя ответить по-разному. Либо вы довольны и счастливы, принимая правильные решения, либо вы не удовлетворены и несчастны, но решения, которые вы принимаете, скорее всего НЕ правильные. В последнем случае вами движет вздор, самообман и полная иллюзия.
Странно считать свое решение правильным, если оно делает тебя несчастным.
Но мы никогда так не думаем!
При этом чем несчастнее становится человек, тем убедительнее он отстаивает свои взгляды и убеждения, свое мнение.
Наоборот, чем счастливее человек, тем больше он склонен считать свое мнение личным или даже неправильным. И не претендует на правоту.
Только несчастным нужна его праведность, счастливчики ее не поймают. Более того, именно это «стремление к собственной праведности», столь свойственное всем несчастным, часто является причиной их несчастья.
Человек просто не может понять, что что-то не так. Я не могу видеть ситуацию со стороны. Он не может выйти за рамки, которые сам для себя установил.
Мы перестали подвергать сомнению наши решения, наши взгляды, наше «мнение». Ведь мы всегда правы. Но так ли это на самом деле?